АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗАПРУДСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Личный прием граждан

Сведения о местонахождении администрации Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области:

396354,  Воронежская область   Каширский район  с. Запрудское ,  ул. Ленина 19 а

График работы

понедельник - пятница 

- с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье

- выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок:

(47342) 6-31-48, 4-31-19

  Электронный адрес:    zaprud.kashir@govvrn.ru

График личного приема граждан главой администрации Запрудского сельского поселения
Вторник с 13-00 до 16-00;
Четверг с 11-00 до 14-00. 

Ведущий специалист ежедневно с 8 до 12 часов (кроме субботы и воскресенья) 

Начальник ВУС ежедневно с 8 до 12 часов (кроме субботы и воскресенья)

Личный прием осуществляют

Рубанов  Иван Викторович .
Глава Администрации Запрудского сельского поселения
8 (47342) 6-31-19
396354Воронежская областьКаширский районс. Запрудскоеул. Ленина, 19а
zaprud.kashir@govvrn.ru
ЧАСЫ ПРИЕМА                          Вторник с 13-00 до 16-00      Четверг  с 11-00 до  14-00
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Защита персональных данных
  • Локальные
  • Устав
  • Постановления 2021
  • Постановления 2022
  • Решения 2021
  • Постановления 2023
  • решения 2023
  • Решения 2022
  • Сведения о доходах
  • Градостроительство.Документы территориального планирования
  • Проекты постановлений 2023
  • Статистические данные о работе с обращениями граждан 2023
  • Документы по водоснабжению
  • Постановления 2024
  • Решения 2024
  • Доклады.Муниципальный контроль
  • Решения. Публичные слушания 2024
  • Регламенты.
  • Отчет об исполнения бюджета
  • Предпринимательство

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie